В честь своего ДР на работе кормил народ Осетинскими пирогами. Для не-Питерцев (и не пробовавших их питерцев) - это такие штуки огромные, похожие на пиццы, но закрытые, со вкусными начинками. Я уже у них заказывал раньше и они мне дали скидочную карту на 10%. Карточку забыл дома, балбес. Смотрю на сайте, у них есть следующие акции:
- при заказе трёх пирогов три бутылки лимонада в подарок
- при заказе четырёх пирогов + 1 пирог в подарок
Звоню. Мне девочка говорит: вам пирог полагается, выбирайте.
Я: А у вас акции не суммируются? То есть лимонад и пирог никак?
Она: Нет, к сожалению либо лимонад, либо пирог
Я: Давайте тогда лимонад!
Она: Хорошо, три бутылочки лимонада, скидочная карт есть?
Я: Есть, но забыл дома
Она: Ну увы, мы не сможем предоставить скидку
Я: Ну окей, я уже смирился с этим, давайте без скидки

Привезли 4 бутылки и сделали скидку почему-то - 10%
Такое обслуживание мне по нраву! Разница в 150 рублей всё-таки получилась - им не критично, а мне сразу захотелось ещё у них заказывать!
Вот почему не все крупные компании это понимают: если ты к клиенту с пониманием и человеческим отношением - клиент к тебе потянется же.