Я считаю, это самое показательное, что я видел за весь год работы в i-Free. Апофигей отношения к сотрудникам. "Наши сотрудники - самая большая ценность для нас". Но, увы, компания не может предоставить своим ребятам даже денег на бумажные стаканчики, более дорогие по сравнению с пластиковыми. И вот, в приёмной у нас теперь стоит вот такая копилочка:


Компания i-Free заняла 6 место в ТОП-10 крупнейших интернет-компаний, выручка за 2013й - 130 млн. долларов.
www.forbes.ru/reitingi-photogallery/251148-10-k...
Эту новость написали на копоративном портале, её лайкнули 44 сотрудника. Все молодцы, хорошо поработали!

Вот так вот!

Комментарии
03.03.2014 в 18:09

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
У меня нет слов... "Все для народа", ага...
Мы сражаемя за кулеры... у нас раньше на каждом этаже была комната-столовая, где можно было покушать - в каждой был кулер, холодильник и микроволновка. Этажей 4 (5, но на первом столовая кафешная). Сейчас отобрали эти комнаты и сделали большую общую комнату-столовую на первом этаже (арендатор съехал, освободилось помещение), из 4 холодильников туда снесли только 2, купили 4 новых СВЧ, к которым пока ухо в прибору не приложишь, не поймешь, греет там кто-то что-то или нет), и поставили 2 кулера из 4... прошло 2 недели и один "умный" директор спохвотился "А зачем вам 2 кулера?!!!" и один забрал...
А теперь представь ситуацию.. час обеда, приходит толпа народа и пытается из одного кулера налить горячей воды. Как думаешь, миссия выполнима? Самые смелые греют холодную воду в СВЧ в тех же пластиковых стаканах, хотя бы до состояния "не ледяная"
Это какое-то издевательство просто!
И компания тоже не бедная. чтобы не выделить еще один, а лучше 2 кулера на всех сотрудников 5-этажного офиса
03.03.2014 в 21:53

Kagetsuya, у нас на два этажа один маленький холодильник и ни одной комнаты-столовой...
03.03.2014 в 23:22

"Angels, they fell first but I`m still here..."(c)
KuWizard, а какая у вас численность? у нас в офисе более 300 человек (и численность продолжает расти) - они просто обязаны создать нам условия для обеда. И тут прикол в том, что компания развиввается, а условия урезают...

Это в вашем случае означало бы, что вас лишили даже пластиковых стаканчиков
04.03.2014 в 05:20

Умрун Засохший
Kagetsuya, ужас какой. Так вот почитаешь и начинаешь думать, что мы просто зажрались - у нас в комнате приема пищи стоит холдильник, 3 микроволновки, чайник и 2 кулера. Такие комнаты на каждом этаже кроме 1,3,5 (столовая, где можно купить и поесть готовую горячую пищу; кофейня; буфет, где можно купить еду к контейнерах и прочую мелочь). С другой стороны, когда было время, что столовой не было, к нам на этаж приходил народ с других этажей, и столов в комнате для приема пищи не хватало на всех - пришлось долго и нудно их выбивать, как выбивать и прочие мелочи типа жидкости для мытья посуды посудомойкам в нормальной таре, салфетки и т.п.
04.03.2014 в 08:26

Kagetsuya, да фиг знает, сколько у нас человек. Много :)
Но у нас же оплачиваемые обеды, поэтому никто никому не должен ничего )
И я так не особо-то жалуюсь, есть и плюсы. Просто в глаза бросилось.
04.03.2014 в 08:28

*Ando*, а вот это как раз нормально. Айтишные компании славятся действительно хорошим отношением к своим. В Яндексе вообще хоть зажрись. Кафешку Лебедева вот открыли в Питерском офисе. В Одноклассниках тоже много всего :)