В этом посте хочу собрать комментарии от тех дневниковцев, кому когда-то помогал со всякими устройствами: чинил компьютеры, телефоны, другой технический стафф. Сюда же можно писать какой-то негатив обо мне, обещаю не удалять, а адекватно реагировать и обсуждать, если вдруг что-то накопилось, а вам негде это высказать, какой я редиска и шарлатан 

так что буду первой поблагодарившей. спасибо!
думала, у нетбука моего экран погорел, оказалось, что все намного проще))
и отдельная благодарность за возможность бартерной оплаты. для нищебродов вроде меня это бесценно))
да, и за оперативность, конечно же, тоже спасибо)
да, и за оперативность, конечно же, тоже спасибо)
вот, да, +1)
Теперь остается надеяться, что эта батарейка проживет дольше )))
И прошу прощенья за опоздание, виновата, признаю)
Еще раз спасибо, если что- я снова к вам)
Будем рекомендовать знакомым.
Итак, при получении мне показали все особенности и недостатки нового экрана (что очень здорово!). Однако, я бы предпочла в данной ситуации, чтобы вместо установки новой детали возврат старого стекла (если это вообще возможно, конечно), чтобы дождаться, пока придёт исправное. То есть это я могла бы уже сказать на этапе, когда Но в данном случае вернуть телефон не могла (даже если бы старое стекло хранилось), так как он мне был нужен через пару дней на мероприятии. В идеале бы конечно, узнать о том, что экран глючный, хотелось бы ещё до того, как получу телефон, чтобы сэкономить время всех сторон. Кроме того, делая заказ, вроде бы (не буду проверять, но допускаю вероятность и обратного), не просила экран подешевле. То есть я была бы согласна и на официальную деталь, которая, как оказалось, в два раза дороже. Но не сказала об этом, просто не зная специфики ремонта. Да и сейчас не знаю. Короче в сложившуюся ситуацию попала частично по своей вине.
Итого, за приемлемую цену работы я получила заказ экрана (не пришлось думать, где его взять), трекинг номер (с инструкцией по удобному отслеживанию), замену стекла, подробный комментарий полученного результата (тут ещё раз похвалю), работающий телефон, но с большими оговорками по ограниченной функциональности. Отсюда у меня два пожелания:
1. Узнавать на этапе согласования работ планируемое качество комплектующих. Если человек согласен на подороже, то лучше использовать более качественный материал.
2. Сообщать о непредвиденных результатах как можно раньше, чтобы далее выбрать наиболее удобный всем исход событий.
Вот такой неоднозначный опыт получился: с одной стороны и жаловаться не на что, с другой пришлось срочно искать новый телефон, так как обнаружилась ещё одно проявление недостатка, которое мешало пользоваться телефоном для звонков.
Также после потопа в квартире перестал работать плеер - спасен и теперь работает, вместе с наушниками =))
Узнала много нового о своем несчастном ноутбуке, который также пал жертвой потопа (к примеру то, что его жесткий диск, оказывается, можно весьма выгодно продать). Получила развернутые комментарии на каждом этапе работы, приятно желание мастера сделать все возможное, чтобы техника работала, а не лежала мертвым грузом.
В %noname% ремонтной мастерской почти сразу объявили, что ноутбук умер и за восстановление его не возьмутся. К сожалению, ноутбук я тут же продала на запчасти. Вполне возможно, если бы я так не спешила, то Павел смог бы мне его починить и уж точно не ставил бы такой суровый диагноз. И даже если бы компьютер все равно, после всех усилий, неспособен был работать, то в качестве альтернативы мне предложили другой, рабочий ноутбук минус стоимость моего жесткого диска и деталей (т.е. весьма недорого и куда выгодней условий, предложенных в той же %noname% мастерской). К сожалению, я этой возможностью не воспользовалась, о чем сейчас жалею.
За то, что по факту не сломалось, а просто было проверено и почищено, мастер не взял денег, что тоже приятно. Ремонт нельзя назвать срочным, но стоит учитывать, что человек занимается этим в свободное от работы время, не в своей мастерской. Если есть возможность сделать что-то быстро - он сделает =)
Отдельно по моей просьбе посмотрели установленные на компьютер программы, все лишнее и ненужное было удалено)
Все быстро, с подробными комментариями и предложениями.
Спасибо!)
Ноутбук, требовавший глобальной чистки от пыли и замены термопасты, ко всему еще и с поврежденным корпусом вследствие падения, можно сказать, начал жить второй жизнью после работы KuWizard.
Также понравился подход - работа сопровождалась объяснениями с фотографиями и с нужными рекомендациями.
Спасибо! Рада, что нашла надежного и внимательного мастера, к которому в случае чего можно будет обратиться.