Две недели назад, когда мне не могли доставить отправление из Кемерова вовремя, мы оба написали жалобы в Пони Экспресс. Теперь, раз в пять дней я получаю по письму от человека, который подписывается как "Специалист по работе с претензиями". А обе жалобы были из-за того, что мне два дня подряд не мог курьер привезти документы, которые мне нужны были очень срочно. Но проблема решается в Пони Экспресс очень быстро, да...
И вот последнее письмо меня убило. Цитирую:

Ниже еще одна жалоба по Вашей отправки.
Просьба сообщить откого быда предосталена дання жалоба? это ваш родственник?


Три предложения. Пять орфографических, две пунктуационных ошибки и первое слово предложения написано со строчной буквы. Этот человек общается с клиентами?! Серьёзно?!!
Уровень представителя компании кагбэ намекает...

Комментарии
28.10.2011 в 07:10

Женщина народа сидов
Отличная компания, что. Курьеры медленны, специалисты, занимающиеся перепиской с клиентами, неграмотны...